Возврат и обмен товара

Обмен изделий.

По закону ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Но мы идем навстречу своим клиентам! В случае, если изделие не подошло вам, вы можете его обменять, отдав  курьеру сразу после примерки.

Важно! При обмене бирка и пломба должна быть не срезана. Обмен товара надлежащего качества  может осуществляться только один раз.

 

Возврат товара надлежащего качества.

Изделие надлежащего качества, не подошедшее вам, можно вернуть курьеру сразу после примерки. Если товар оплачен на сайте онлайн, денежные средства перечисляются  на банковский счет клиента в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара. Клиент несет ответственность за достоверность своих реквизитов для возврата денежных средств.

Возврат товара ненадлежащего качества.

В случае, если брак на ювелирном изделии  проявился не сразу, а вскрылся в  процессе ношения, вы можете вернуть  его. Для этого  необходимо:

1. Отправить письмо с темой "Заявление на возврат товара ненадлежащего качества" на  e-mail info@goldfan.ru. К письму нужно прикрепить следующие документы:

- копия квитанции об оплате;

- копия накладной по получению ювелирного изделия;

- копия бирки украшения;

- несколько фото брака изделия.

 2. По результатам рассмотрения заявления на ваш e-mail будет отправлено письмо с решением проблемы.

3. В случае признании брака в течение 10 рабочих дней после вынесения решения  на ваш лицевой счет поступят денежные средства за товар.  Если ко времени возврата товара карта клиента прекратила свое действие ( в связи с окончанием срока действия или утратой), возврат денежных средств может быть произведен на другую карту этого же клиента, или на банковский счет при наличии заявления клиента.

Наш интернет магазин может отказать клиенту в рассмотрении завяления по браку и принятия возврата товара ненадлежащего качества по следующим причинам:

-отсутствие необходимых документов;

- истечение срока гарантии на ювелирное украшение (6 месяцев);

- обнаружение механических и иных повреждений;

- не соблюдения правил по уходу за ювелирным изделием;

- наличие следов ремонта;

- наличие следов высоких температур и химических веществ;

- наличие у клиента индивидуальных особенностей организма, препятствующих  использованию изделия.

Ювелирное изделие не будет принято интернет-магазином, если оно отправлено Клиентом без оформления заявления на возврат.